Проблемы и способы их решения

Проблема:

Провайдер не поддерживает протокол GRE.

Если при подключении, которое продолжается длительное время, Вы видите сообщение, в котором есть слово GRE, это значит, что Ваш провайдер не поддерживает передачу этого протокола. Вы можете не получать никакого сообщения. В этом случае процесс подключения занимает длительное время, но, в итоге, соединение не устанавливается.

Примерный текст сообщения: Подключение между сервером и клиентом виртуальной частной сети установлено, но завершить подключение не удалось. Чаще всего причина заключается в том, что брандмауэр или маршрутизатор между сервером и клиентом виртуальной частной сети не настроен на поддержку пакетов протокола GRE (Generic Routing Encapsulation) (протокол 47).

Решение проблемы:
1. Смена провайдера. Но, следует учитывать, что у нового провайдера могут оказаться такие же проблемы. Наиболее часто такая проблема наблюдается у провайдеров МТС и МагИнфо при подключении через PPOE.
2. Если у вас есть смартфон, Вы можете переключить смартфон в режим точки доступа и попробовать работать через него. Но, в этом случае, ваш компьютер должен быть оборудован адаптером Wi-Fi.
3. Подойти в отдел сетей и телекоммуникаций и получить инструкцию по подключению через L2TP.



Проблема:

При подключении появляется ошибка 789.

Решение проблемы:

Для исправления данной ошибки открываем программу Regedit и переходим в ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters
Далее создаем (или изменяем) параметры, прописав в них единицу:
«ProhibitIpSec»=dword:00000001
«AllowL2TPWeakCrypto»=dword:00000001

Закрываем программу Regedit, перезагружаем компьютер и пробуем подключиться.


Примечание: Данный раздел будет пополнятся по мере появления проблем.